Руководство по использованию
фирменного стиля МИЭЛЬ
Правила оформления документов
Бланк документа – это стандартный лист бумаги с реквизитами, идентифицирующими автора официального документа.
Для изготовления бланков документов используется формат бумаги – А4.
Реквизиты на бланке документа располагаются флаговым способом (каждая строка реквизита начинается от левой границы зоны расположения реквизитов)
Требования к оформлению документов установлены государственным стандартом – ГОСТ Р 6.30-2003
«Унифицированная система документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования
к оформлению документов».
Применение реквизитов необходимо, прежде всего, для придания документу юридической силы. Документ, оформленный с нарушениями требований стандарта, не имеет юридической силы. Кроме того, применение реквизитов ускоряет и облегчает не только процедуру подготовки документа, но и последующую работу исполнителя с документом.
1. Положение и размер логотипа
Логотип (основное начертание) располагается в левом верхнем углу. Размер логотипа 25 х 25 мм.

2. Шрифт
Шрифт Arial Regular, цвет − черный.
Основной текст сообщения набирается шрифтом 12 pt, межстрочный интервал – одинарный. Для выделения может быть использовано начертание шрифта Arial Black.

3. Идентификатор
Квадратная плашка, 5 х 5 мм. Располагается справа навылет на уровне логотипа.
Бланк документа
Обязательные элементы оформления бланка
Состав реквизитов документов
Блок реквизитов
Общий бланк
— эмблему организации или товарный знак;
— наименование организации;
— место составления или издания документа,

а также отметки для реквизитов;
— дату документа;
— регистрационный номер документа.
— эмблему или товарный знак организации;
— наименование организации;
— наименование вида документа;
— место создания или издания документа, а также ограничительные метки для
размещения реквизитов:
— дату документа;
— регистрационный номер документа;
— заголовок к тексту;
— отметку о контроле.

При изготовлении документов более чем на двух страницах вторая и последующие страницы нумеруются арабскими цифрами.

При изготовлении документов может использоваться оборотная сторона листа.
Общий бланк включает в себя следующие реквизиты:
Бланк конкретного документа, кроме письма, включает следующие реквизиты:
Бланк пресс-релиза
— эмблему организации или товарный знак;
— наименование организации;

а также отметки для реквизитов;
— дату документа;
Бланк пресс релиза это упрощенный бланк МИЭЛЬ, включающий в себя:
Визитная карточка
Визитная карточка имеет представительское значение и требует неукоснительного соблюдения правил оформления.

Для ее производства необходимо использовать представленный макет

Визитные карточки могут быть трех типов:
— персональная
— персональная с фотографией
— корпоративная (общая)

Бейдж сотрудника горизонтальный
Размер бейджа: 90х60 мм

Порядок написания личных имен:
Имя (Отчество) Фамилия

Бейдж подготовлен в формате word, для самостоятельного заполнения

По ссылке можно скачать макет для нанесения на ленту для бейджа
Примеры использования
Общая презентация в powerpoint (шаблон)
в папке вложены шаблоны презентации для различных форматов, а так же рекомендации по оформлению презентаций Офисов МИЭЛЬ
Презентация в powerpoint (шаблон) для объекта
по ссылке шаблон презентации для объектов офиса
(ЖК или квартиры)