Правила оформления документов
Бланк документа – это стандартный лист бумаги с реквизитами, идентифицирующими автора официального документа.
Для изготовления бланков документов используется формат бумаги – А4.
Реквизиты на бланке документа располагаются флаговым способом (каждая строка реквизита начинается от левой границы зоны расположения реквизитов)
Требования к оформлению документов установлены государственным стандартом – ГОСТ Р 6.30-2003
«Унифицированная система документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования
к оформлению документов».
Применение реквизитов необходимо, прежде всего, для придания документу юридической силы. Документ, оформленный с нарушениями требований стандарта, не имеет юридической силы. Кроме того, применение реквизитов ускоряет и облегчает не только процедуру подготовки документа, но и последующую работу исполнителя с документом.
1. Положение и размер логотипа
Логотип (основное начертание) располагается в левом верхнем углу. Размер логотипа 25 х 25 мм.
2. Шрифт
Шрифт Arial Regular, цвет − черный.
Основной текст сообщения набирается шрифтом 12 pt, межстрочный интервал – одинарный. Для выделения может быть использовано начертание шрифта Arial Black.
3. Идентификатор
Квадратная плашка, 5 х 5 мм. Располагается справа навылет на уровне логотипа.
Обязательные элементы оформления бланка
Состав реквизитов документов