Руководство по использованию
фирменного стиля МИЭЛЬ

Логотип

Основное начертание логотипа на квадратной плашке цвета бордо. Используется на всех видах фирменной, имиджевой продукции.
Основные правила размещения логотипа
Охранное поле логотипа
Расположение на вылет
Основное начертание логотипа размещается одной стороной навылет, при этом расстояние до ближайшей стороны формата определяется правилом 1/3, 2/3 или более 2/3.
В исключительных случаях возможно размещение основного начертания с отступами от краев формата: если размещение навылет невозможно технологически.
Соблюдайте поле свободного пространства.
Чтобы обеспечить четкость восприятия логотипа МИЭЛЬ, важно располагать его внутри свободного пространства предписанных размеров.
Размер полей свободного пространства − не менее 1/3 от длины стороны квадрата. Это правило действует на три стороны квадрата, которые располагаются внутри формата (не навылет).
Расположение навылет требует внимательного отношения к подготовке макета!
При подготовке макетов учитывайте bleed (поле запаса за линией обреза формата) и зону риска в многостраничных материалах.
Cо стороны вылета добавляйте к квадратной плашке поле «зоны риска» и поле, которое находится за линией обреза.
Значения на схеме:
а − длина стороны квадрата,
х − зона риска,
с − bleed (указывается в техтребованиях к макетам).
Дополнительное начертание логотипа
Дополнительное начертание логотипа используется в исключительных случаях, когда для размещения основного логотипа недостаточно места и необходимо укрупнение наименования для улучшения его восприятия.

Охранное поле дополнительного начертания логотипа
Соблюдайте поле свободного пространства.
Чтобы обеспечить четкость восприятия логотипа, важно располагать его внутри свободного пространства предписанных размеров. Размер полей свободного пространства − не менее 1/9 от длины логотипа по горизонтали.
Примеры использования
Размещение с партнерами
Расположение лого партнера должно соотноситься с правилами охранного поля логотипа
Логотип + рекламный слоган
Примеры и правила размещения рекламных слоганов рядом с логотипом МИЭЛЬ

Произвольное изменение изображений, представленных в настоящих Правилах, а также разделение их на отдельные элементы не допускается

Комбинированное сочетание окрашивается в цвет бордо или в белый цвет на фоне бордо. Никакие другие варианты написания – черный, серый или любой другой цвет – не допускаются.
Логотип + дескриптор
Примеры и правила размещения дескриптора рядом с логотипом МИЭЛЬ
Логотип + c 1990
Логотип МИЭЛЬ с 1990 года. 1990 - год основания бренда МИЭЛЬ. Логотип МИЭЛЬ с 1990 года используется, что бы подчеркнуть возраст компании.
Логотип + c 1990 + слоган
Логотип МИЭЛЬ с 1990 года и слоган Нас рекомендуют друзьям
Распространенные ошибки использования логотипа
Логотип МИЭЛЬ − это строго определенное позиционирование наименования относительно знака.

Не допускается изменение и искажение логотипа.
По ссылкам предоставлены готовые векторные и растровые макеты, которые необходимо использовать.
Не поворачивать логотип!
Не увеличивать расстояние между элементами логотипа!
Не применять к логотипу
какие-либо эффекты (тени, контуры, эффект объёма, выдавливание и т.п.)!
Не нарушать правило
свободного пространства
вокруг логотипа!
Не менять пропорции элементов логотипа!
Не менять цвета логотипа!
Не использовать элементы логотипа для создания иных логотипов!
Не применять градиент для плашки фирменного цвета бордо!
Не менять элементы местами, не сдвигать их относительно друг друга!
Не использовать отдельно
элементы логотипа!
Не использовать логотип вместо написания МИЭЛЬ
в текстовых блоках!
Не обрезать логотип!